Установка / Гарантия

Установка / Гарантия

Установка


Прайс - лист цен на оказание услуг, по установке и подключению бытовой техники  при покупке в интернет-магазине "ВстройТех" с 17.11.2015г. (цены в рублях)

 Наименование работ:  Цена в рублях: 

1. Установка встраиваемой /стиральной машины 

 1000/600 руб.

2. Установка встраиваемой /посудомоечной машины

1000/600 руб.
3. Установка духового шкафа300 руб.
4. Установка СВЧ, кофемашины и т.д. 500 руб. 

5. Установка вытяжки/ встраиваемая

800/1200 руб.

6. Установка холодильника (встраиваемый) 1700 руб.
7. Установка фильтра (родник, гейзер и т..д.) 700 руб.

8. Выпил под мойку, варочную панель ДСП/иск.камень 

700/1000 руб.

9. Выпил под мойку (сложный)800 руб. 
10. Перестановка дверей у холодильника500 руб.
11. Демонтаж электроточки (розетка, выключатель и т.д.) 

За 1шт. - 250 руб. 

12. Перенос (смещение) бытовой розетки без скрытия проводов 300 руб. 
13Перенос (смещение) силовой розетки без скрытия проводов500 руб.
14. Подключение варочной панели700 руб.
15. Подключение стиральной машины1000 руб.
16. Подключение посудомоечной машины1000 руб.
17. Подключение духового шкафа, СВЧ300 руб.
18. Подключение вытяжки 600 руб.
19. Подключение вытяжки к воздуховоду800 руб.
20. Подключение мойки / смесителем1000/500 руб. 
21. Подключение электроточки (розетка, свет, выкл. и т.д.300 руб.
22. Дополнительное отверстие в мойке300 руб.
23. Выезд за МКАД25 руб. км

Гарантия


Уважаемые покупатели!

На все товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия производителя или специальная (расширенная) гарантия компании ВстройТех.

Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар. В случае, если на гарантийном талоне отсутствует данная информация, Вы можете найти ее на официальном сайте фирмы-производителя.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийный срок товара исчисляется со дня его покупки.

Отдел по работе с потребителями создан специально для того, чтобы в случае возникновения у Вас проблем с приобретенной техникой, по возможности минимизировать Ваше общение с сотрудниками сервисных центров и представительств компаний-производителей.

Наша компания работает строго в рамках Закона "О защите прав потребителя".

Для того, чтобы сделать наше с Вами сотрудничество максимально комфортным, пожалуйста, следуйте нашим советам и рекомендациям.

Передача товара потребителю и начало эксплуатации:
- Прием товара производится в присутствии работников транспортной компании по внешнему виду и комплектации.
- Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету), заполненный гарантийный талон со штампами и инструкцию по эксплуатации.
- Прежде чем оплачивать товар и ставить подписи в Акте приема-передачи внимательно осмотрите технику и убедитесь в отсутствии механических повреждений и в комплектации товара в соответствии с инструкцией производителя.
- Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
- При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
- Вы также можете отказаться от техники, если при получении обнаружили несоответствие в описании на сайте и в инструкции.

В случае, если Вы уже приняли и оплатили товар, постарайтесь выяснить все интересующие Вас вопросы до момента начала эксплуатации товара и мы постараемся помочь Вам.

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне указаны условия, при которых возможно дальнейшее гарантийное обслуживание. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

В инструкции по эксплуатации разъясняются правила использования товаром по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.

Убедительная просьба не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения техники, а также сохранять полную комплектацию прибора, в том числе транспортировочные болты, весь срок эксплуатации.

Ваши претензии, заявления на возврат денежных средств и замечания Вы можете выслать:

- по почте письмом с уведомлением на адрес: 127576, Россия , г, Москва, улица Череповецкая, дом 4, корпус 1, кв. 1

К претензии необходимо приложить:

- заявление в произвольной форме на имя директора
- копию гарантийного талона
- копию кассового чека
- копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре).

Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить.

Связаться с нами Вы можете по телефону + 7 (499)899-76-70, +7(915)203-88-77 с понедельника по пятницу с 09-00 до 21-00, в выходные с 10-00 до 18-00